Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Образовательная программа

Образовательная программа - краткая презентация (открыть)

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования:

I. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.

1.1.1. Цели и задачи реализации программы.

1.1.2. Принципы и подходы к формированию программы.

1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе, характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста воспитывающихся в образовательной организации.

1.1.4.  Планируемые результаты освоения программы.

II. Содержательный раздел.

2.1. Содержание психолого-педагогической работы  с детьми с 1-2 лет  (вторая группа раннего возраста).

2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка.

2.2.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

2.2.2. Образовательная область «Познавательное развитие».

2.2.3. Образовательная область «Речевое развитие».

2.2.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

2.2.5. Образовательная область «Физическое развитие».

2.3. Описание вариативных  форм, способов, методов и средств  реализации Программы в образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

2.3.1. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

2.3.2. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

2.3.2. Формы и методы работы с детьми по образовательной области  «Познавательное развитие».

2.3.3. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие»

2.3.4. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

2.3.5. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Физическое   развитие».

2.4. Развитие игровой деятельности.

2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы.

2.6. Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников.

2.7. Описание образовательной деятельности по приоритетному направлению деятельности. 

 2.8. Содержание по дополнительному образованию в МАДОУ.

III. Организационный раздел.

3.1. Организация жизнедеятельности воспитанников.

3.2. Проектирование образовательного процесса.

3.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

3.4. Условия реализации Программы

3.4.1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в  соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.

3.4.2.  Обеспеченность учебно-методическими материалами.

3.4.3. Особенности построения  предметно-пространственной  среды.

3.5.  Описание моделей взаимодействия МАДОУ.

3.5.1. Модели взаимодействия специалистов МАДОУ.

3.5.2. Модели взаимодействия с социумом.

Приложения.