Образовательная программа
Образовательная программа - краткая презентация (открыть)
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования:
I. Целевой раздел.
1.1. Пояснительная записка.
1.1.1. Цели и задачи реализации программы.
1.1.2. Принципы и подходы к формированию программы.
1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе, характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста воспитывающихся в образовательной организации.
1.1.4. Планируемые результаты освоения программы.
II. Содержательный раздел.
2.1. Содержание психолого-педагогической работы с детьми с 1-2 лет (вторая группа раннего возраста).
2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка.
2.2.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
2.2.2. Образовательная область «Познавательное развитие».
2.2.3. Образовательная область «Речевое развитие».
2.2.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
2.2.5. Образовательная область «Физическое развитие».
2.3. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы в образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
2.3.1. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.3.2. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
2.3.2. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Познавательное развитие».
2.3.3. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие»
2.3.4. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
2.3.5. Формы и методы работы с детьми по образовательной области «Физическое развитие».
2.4. Развитие игровой деятельности.
2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы.
2.6. Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников.
2.7. Описание образовательной деятельности по приоритетному направлению деятельности.
2.8. Содержание по дополнительному образованию в МАДОУ.
III. Организационный раздел.
3.1. Организация жизнедеятельности воспитанников.
3.2. Проектирование образовательного процесса.
3.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.
3.4. Условия реализации Программы
3.4.1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.
3.4.2. Обеспеченность учебно-методическими материалами.
3.4.3. Особенности построения предметно-пространственной среды.
3.5. Описание моделей взаимодействия МАДОУ.
3.5.1. Модели взаимодействия специалистов МАДОУ.
3.5.2. Модели взаимодействия с социумом.
Приложения.