Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Образовательные проекты

 

Образовательный проект «Радуга эмоций»

 

Педагогическим коллективом внедряется метод проектов. В настоящее время реализуется образовательный проект «Радуга эмоций» по социально-эмоциональному развитию.

Эмоциональная сфера дошкольника - важнейшая система, которая оказывает огромное влияние на психическую жизнь и поведение детей, она очень важна для их психического и соматического здоровья и лежит в основе театрализованных игр. Педагоги нашего детского сада обратили внимание на то, что театральная деятельность развивает эмоциональную сферу дошкольников, помогает развитию коммуникативных способностей, усвоению новых требований и правил, коррекции личностных черт детей. С помощью театра дети нравственно и эмоционально обогащаются, познают окружающий мир, себя и других людей, реализуют творческий потенциал. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуально и важна.

В старшем дошкольном возрасте дети и их родители вовлечены в проект «Моя малая Родина», который помогает сформировать представление детей об исторических сведениях и причинах возникновения поселка Эжва, о современной Эжве,  привитие интереса к жизни уважаемых земляков и сохранению памяти к участникам и ветеранам Великой Отечественной войны уроженцев села Слобода.

Ежегодно в летний период реализуется образовательный проект «Школа безопасности». В период летней оздоровительной работы воспитателями реализовываются мини проекты по основам безопасности детей в различных ситуациях, в которых ребенок может оказаться один или с группой детей: на улице, на воде, в лесу и дома.

В детском саду ежегодно проводятся традиционные мероприятия: «День рождения детского сада»; Неделя семьи; «Спартакиада летних игр»; Цикл мероприятий ко Дню Матери.

В течение  года проводятся народные праздники и развлечения: «Колядки», «Масленица», «Русская березка», «Осенние посиделки».

В детском саду организовано дополнительное платное образование для детей от 4-х до 7 лет:

1. Школа будущего первоклассника;
2. Волшебная кисточка;
3. Студия развивающих игр;
4. Учимся читать;
5. Пластилинография;
6. Логика для малышей;
7. Фитбол;
8. Логопедические занятия.

Два раза в год педагоги проводят отчеты по своей деятельности: участвуют в ярмарках и панорамах педагогического мастерства с показом открытых занятий и мероприятий, организуют выставки и экспозиции детских работ, межгрупповые и групповые соревнования, праздники и развлечения.

Для организации платных дополнительных услуг ежегодно составляется калькуляция, прейскурант цен, годовая смета; с родителями заключаются договоры на оказание платных образовательных услуг, со специалистами дополнительного образования договоры гражданско-правового характера.

Детский сад организует рекламу платных услуг, используя для этого рекламные буклеты, выступления специалистов на родительских собраниях, дни открытых дверей, анкетирование родителей  с целью выявления заказов на дополнительные услуги. Педагоги дополнительного образования – специалисты в области дошкольного образования, владеющие эффективными технологиями, превышающими стандарты образования.

Так же в детском саду организуется и проводится коррекционная работа специалистами: педагогом-психологом, воспитателем по физической культуре, учителем-логопедом. Педагог-психолог проводит работу по коррекции психических процессов детей старших и подготовительных к школе групп, в процессе подготовки к школе. Воспитатель по физической культуре проводит занятия по корригирующей гимнастике с детьми старшего возраста по предписаниям врача-педиатра (в основном это дети с диагнозом плоскостопие, нарушения в осанке). Учитель-логопед проводит платные занятия по выявленным нарушениям в речевом плане.